Исследования и аалитика в Новосибирске

OpenRussia.ru :: Новосибирск :: Услуги :: Организация и проведение маркетинговых исследований :: Маркетинговые исследования :: Исследования и аалитика

Генри Уиллер Шоу«Чем меньше мы знаем, тем больше подозреваем»

Бизнес – не место для подозрений и иллюзий. Слишком высокой может оказаться цена решения, принятого интуитивно. Маркетинговые исследования и анализ – один из основных инструментов принятия обоснованных верных стратегических решений. Кто-то может возразить, сказав, что бесполезно задавать вопросы потребителям, поскольку они сами не знают, чего хотят, пока им это не предложишь. И в чём-то будет прав. За исключением того, что для получения достоверной и действительно нужной информации нужно знать ЧТО, КАК и КОГДА спрашивать.

Поэтому инструменты, используемые в работе действительно профессиональными маркетологами не являются шаблонными, разрабатываются под каждую задачу и, прежде всего, позволяют выявлять скрытые мотивы потребителей, инсайты.

В исследовательском арсенале маркетингового агентства «Люди Дела» - следующие проверенные годами методики получения качественной информации:

  • Глубинные интервью;
  • Экспертные интервью;
  • Фокус-группы;
  • Холл-тесты.

А также количественные исследования:

  • Телефонные опросы;
  • Уличные опросы.

В большинстве случаев необходимо проводить комплексные исследования, сочетать несколько методик, т.к. у каждого из них свои задачи и они, безусловно, ограничены. Если вам необходимо понять, какой метод маркетинговых исследований выбрать, обращайтесь к нам за консультацией, наши специалисты помогут разработать методологию исследования.

Собирать информацию о внешней среде компании необходимо в случаях:

  • Вывода на рынок нового продукта / открытия нового предприятия/производства;
  • Входа на новый территориальный и потребительский рынки;
  • Корректировка и разработка стратегии компании и маркетинга;
  • Разработка и корректировка стратегии коммуникаций;
  • Разработка и корректировка стратегии сбыта;
  • Разработка и корректировка стратегии ценообразования;
  • Оценка качества продукта;
  • Оценки деятельности конкурентов и их планов по развитию;
  • Создание бизнес-плана.

Результат маркетингового исследования зависит от целей и задач, для решения которых собирается информация. Но в любом случае в результате вы получите базу ответов и аналитический отчёт в удобном для вас формате, а также рекомендации по дальнейшим действиям.

Заказать услугу или получить консультацию вы можете по электронной почте или по телефону.

Войти в кабинет     Зарегистрироваться
  О проектеНаш каталогТарифные планыFAQРеклама на сайте

Направление: 
Тема: 
Товары и услуги Компании и фирмы
 
Исследования и аалитика купить в Новосибирске по низкой цене. Подробная информация о товаре и поставщике, адрес, телефон цена, узнать стоимость, купить, заказать
Цена: рублей.
Исследования и аалитика
 
Компания: Маркетинговое Агентство "Люди Дела"
Адрес: Россия, г. Новосибирск, ул. Нарымская, д.8, корп.а
Телефон:   Показать контакты  
Рейтинг:
 
 
Предложение, представленное на сайте компании Маркетинговое Агентство "Люди Дела":

Аналогичные товары и услуги:
Похожие предложения:
 
Портал OpenRussia.ru

Информация